Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Мир, в котором живут современные предприниматели, за последние годы существенно изменился:
Во-первых, потребители в цивилизованном мире взяли в свои руки контроль на рынке. Они намного лучше, чем в начале века осведомлены о своем положении на рынке и о возможностях выбора продукции, которые у них имеются.
Во-вторых, сформировались новые ожидания относительно предлагаемых потребителям товаров и услуг. Потребляемой становится продукция, которая адаптирована к определенным нуждам конкретного потребителя и доставляется наиболее подходящим способом в момент, установленный потребителем.
В-третьих, существенно изменились средства производства и технологии, а среди последних — прежде всего информационные. Информационные технологии — это не только база многих других важных технологий (вычислительных, коммуникационных, робототехники, распределенных баз данных и пр.), но и способ, с помощью которого информация, предлагается потребителю.
Однако, несмотря на эти изменения, многие компании с длительной историей хозяйствования на рынке продолжают по инерции держаться за старые управленческие идеи. Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов. Этот подход — основа инжиниринга бизнеса (бизнес-процессов), наиболее важным направлением, которого является реинжиниринг, или перестройка существующих компаний.
Цель исследования - проектирования логистических процессов цепей поставок.
Задачи работы:
— рассмотрение логистических процессов цепей поставок \;
— проведение оценки логистических процессов цепей поставок в компании;
— разработка проекта перепроектирования логистических процессов цепей поставок в компании.
Объект исследования - «Unilever».
Предметом исследования является логический процесс.
Глава 1. Теоретический раздел
1.1. Понятие транспортной системы
Транспортная система – это взаимосвязанное объединение транспортных средств, оборудования, составляющих инфраструктуры транспорта и субъектов перевозки (в том числе и элементов управления), а также занятых в этой отрасли работников. Цель любой транспортной системы заключается в организации и осуществлении эффективной перевозки как грузов, так и пассажиров.
Компонентами транспортной системы являются транспортная сеть, комплекс, продукция, инфраструктура, подвижный состав и другие технические сооружения, связанные с производством, ремонтом и эксплуатацией транспортных средств, а также различные методы и системы организации процесса перевозок. Кроме того, в систему входят организации и предприятия, которые занимаются деятельностью, направленной на совершенствование и развитие транспортной системы: отраслевое машиностроение, строительство, топливоэнергетические системы, научные и образовательные центры.
Инфраструктура – это комплекс материальных составляющих транспортной системы, неподвижно зафиксированных в пространстве, которые образуют транспортную сеть. Такой сетью называют совокупность связей (отрезки автомобильных и железнодорожных магистралей, трубопроводов, водных путей и другое) и узлов (дорожные развязки, терминалы), которые используются при осуществлении транспортных перевозок. Передвижение транспортных средств по сетям обуславливает образование транспортных потоков.
При проектировании сетей необходимо учитывать характеристики транспортных средств, для которых создается инфраструктура, так как от габаритов, массы, мощности и некоторых других параметров транспортного средства, для которого предназначается разрабатываемая сеть, зависят ее геометрические и технические параметры. Обеспечение пропускной способности транспортной инфраструктуры, соответствующей требованиям проходящих через них пассажирских и грузопотоков, является важной задачей в деятельности специалистов транспортного комплекса.
1.2. Управление транспортной системой
Рассмотрим эти системы как объект управления. Контроль работы транспортных систем – это комплекс, включающий в себя две подсистемы: управление транспортными потоками и управление транспортными средствами. Система управления транспортными потоками осуществляет деятельность по регулированию движения транспорта посредством световых сигналов (светофоры), дорожной разметки и знаков в соответствии с принятой на государственном или международном уровне системой правил.
Система управления транспортом зависит от технологии конкретного транспортного средства и обычно является компонентом инфраструктуры. Водитель, непосредственно выполняющий целевые задачи, считается субъектом данной системы.
К субъектам системы контроля функционирования транспортных средств также можно отнести диспетчеров (например, при пассажирских авиа- или железнодорожных перевозках). Участие человека в процессе управления транспортной системой позволяет определять ее как организационную, или человеко-машинную, систему, а кроме того, обуславливает необходимость в учете человеческого фактора. Активный компонент транспортной системы – это множество людей, которые обладают способностью к адаптации в быстро изменяющихся условиях, поведение которых нацелено на достижение собственных целей. Присутствие человеческого фактора как активного элемента системы является причиной формирования устойчивых (стационарных) режимов функционирования транспортных систем, так как любое внешнее воздействие на индивидуальный объект компенсируется решением активного субъекта (в частности, водителя).
К основным задачам относится обеспечение мобильности населения, а также удовлетворение экономических требований к перевозочным процессам, заключающихся в максимально эффективном перемещении грузов. Поэтому определение эффективности транспортной системы – это установление равновесия между диаметрально противоположн
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Федеральный Закон от 27 июня 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О защите персональных данных» (в ред. от 11.10.2016).
3. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания от 01.09.2009 г. (ред. 13.07.2017 г.).
4. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы от 01.07.2009 г. (ред. 13.07.2017 г.).
5. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем от 01.09.2009 г. (ред. от 13.07.2017 г.).
6. Бессонов А. Б. Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности организации // Науч.-техн. информ. - 2014.- N 9 .- С. 16-28
7. Генри Р. Нив «Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга». Книга. Альпина Паблишер, 2017 – 384 с.
8. Гостев И. М. Защита традиционного документооборота нетрадиционными способами // Защита информации. Инсайд. – 2012. - N 3. - С. 22-27.
9. Загородников С. Н. Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности / / Информ. технологии. - 2014. - N 2. – С. 23-26.
10. Иванов В. П. К вопросу о создании основания теории защиты информации как внутренне совершенной и внешне оправданной научной теории// Защита информ. Инсайд. - 2014 .- N 5 .- С. 28-31.
11. Ключко Н. В. Закладываем фундамент информационной безопасности предприятия // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. - N 5. - С. 44-55.
12. Максимович Г. Ю. Современные информационные технологии хранения информации и организация доступа к ней // Секретарское дело. – 2012. - N 1. - С. 30-36.
13. Степанов Е. А. Работа секретаря с конфиденциальными документами // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2014. - N 5. - С. 32 – 38.
14. Управление проектами: учеб. пособие / под ред. И.И. Мазура и В.Д. Шапиро. – М.: Омега, 2016. – 960 с.
15. Фатрелл Роберт Т., Шафер Дональд Ф., Шафер Линда И. Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат. – М.: Вильямс, 2016. – 145 с.
16. Хэлдман К. Управление проектами. Быстрый старт. – М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2016. – 352 с.
17. Ципес Г. Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт./ Г. Л. Ципес, А. С. Товб. – М: Олимп–Бизнес, 2016. – 230 с.
18. Шапиро В.Д. Управление проектами./ В.Д. Шапиро, И.И. Мазур, Н. Г. Ольдерогге. – СПб.: «ДваТрИ», 2015. – 325 с.
19. Храмцовская Н. А. Информационная безопасность и защищенный документооборот // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. - N 4. - С. 6-18.
20. Шубин А. С. Наша Тайна громко плачет.... // Защита информ. Инсайд. - 2014 .- N 1 .- С. 19-27.
21. Информационные технологии в экономике, основные понятия информационных технологий,URL://https://sites.google.com/site/komi48sli/home/lekcia2.
22. Фирма «1С» [офиц. сайт ] , Требования, предъявляемые к компьютерам, URL:http://1c.ru/rus/products/1c/predpr/compat/hard/demand.htm.